[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Сегментирование рынка происходит по наиболее важным критериям

Сегментирование рынка происходит по наиболее важным критериям. Фирма-производитель, изучив

рынок, разбив его на сегменты, выделяет один или несколько из них для целенаправленного сбыта своих

товаров или услуг. Это и есть определение целевой аудитории.

Структура целевой аудитории не отличается жестким единообразием. Поэтому необходимо выде-

лить в целевой аудитории более конкретные подгруппы:

1) постоянный покупатель – это основа сегмента потребительского рынка;

2) случайный покупатель – приобретает товар из неизвестных побуждений;

3) потенциальный покупатель – задача фирмы и PR-агентства перевесить его колебания на свою

сторону;

4) неудовлетворенный покупатель – был готов приобрести товар, но его не устраивают какие-

либо характеристики;

5) "модный покупатель" – способен приобрести вещь лишь в угоду моде;

6) разносчики товара – перекупщики;

7) посредники или оптовые покупатели – их немного, но они приобретают большое количество

товара;

8) покупатели из числа акционеров фирмы – пользуются определенными льготами, скидками;

9) большой бизнес – строят свои отношения с фирмой на основе длительного и взаимовыгодного

взаимодействия.

10) малый бизнес – рассчитывает на льготы.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������