[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Выделяют следующие функции общественного мнения

Выделяют следующие функции общественного мнения: информационную; аналитическую; оценоч-

ную; конструктивную.

Информационная функция о состоянии общественного мнения целевых аудиторий дает ответы на

вопросы, почему данная компания занимает прочное место на рынке, смогла стать конкурентоспособ-

ной и выйти со своей продукцией за рубеж. Благодаря реализации информационной функции стали

возможными координация и интеграция коммерческой деятельности для получения возможной эконо-

мии за счет использования популярности фирмы, коммуникативных каналов со средствами массовой

информации, активной адаптации к многочисленным рыночным изменениям.

Логическим продолжением работы по созданию массива информационных данных является анали-

тическая функция, ключевая роль в которой отводится контент-анализу (англ, content analysis; букваль-

но анализ содержания). Главное при использовании техники контент-анализа состоит в возможности

системного и научно обоснованного управления многочисленными потоками массовой коммуникации.

Аналитическая функция изучения общественного мнения реализуется через оценку каналов выражения:

референдумов, пресс-конференций, собраний акционеров, опросных листов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������