[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Среди многочисленных факторов, формирующих общественное мнение, на первый план выступают

Среди многочисленных факторов, формирующих общественное мнение, на первый план выступа-

ют:

  • · личностные – отражающие совокупность характеристик, включающих физическое и эмоцио-

нальное состояние индивидуумов целевой аудитории, их возраст, род занятий, профессиональная ори-

ентация;

  • · социальные – отражающие происхождение людей, их позицию в обществе, уровень социальной

обеспеченности и защищенности. Эти факторы прямо влияют на формирование спроса основных по-

требителей товаров и услуг;

  • · культурные – отражающие национальность, религиозные убеждения, спортивные, музыкальные,

игровые интересы;

  • · психологические – отражающие уровень и качество образования, семейное положение, особен-

ности восприятия, усвоения, убеждения;

  • · научно-технического порядка – отражают уровень научно-технического прогресса.
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������