[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Деятельность специалистов по связям с общественностью

Деятельность специалистов по связям с общественностью представляет собой комплекс координи-

рованных действий по формированию общественного мнения, направленный на то, чтобы изменить это

мнение и поведение людей в свою пользу.

Работа фирм с общественным мнением в настоящее время становится все более профессиональной.

Большинство PR-акций проводятся в целях формирования мнения людей относительно какого-либо

имеющегося на рынке продукта, его качества, цены, популярности или необходимости приобретения

товаров и услуг, которых еще нет на рынке, а также укрепления уже сложившегося мнения о качестве и

преимуществах данного товара или услуги.

Общественное мнение в коммерческой сфере определяется как синтез частных мнений относитель-

но товара, услуги, которые, как правило, имеют характер рыночных исследований, информационных

данных состояния рыночной конъюнктуры, ценовой политики конкурентов и затрагивают интересы оп-

ределенных слоев общества, где они распространяются.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������