[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Понятия "общественность" и "общественное мнение"

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

2.1 Понятия "общественность" и "общественное мнение"

Для успешной организации коммерческой деятельности фирмы усилия специалистов по связям с

общественностью должны быть направлены на установление двусторонних контактов с общественно-

стью.

В практике связей с общественностью выделяют две формы общественности:

  • · закрытая общественность – это сотрудники фирмы, объединенные служебными отношениями,

традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине;

  • · открытая общественность – это многочисленная группа потребителей товаров и услуг, ауди-

тория средств массовой информации, участники политических движений и партий.

Анализируя общественность с позиции PR, следует отметить, что каждая малая или большая группа

людей, потребителей, клиентов, коллег, представляет собой неповторимую личность со своими чертами

характера, привычками, вкусами, потребностями и мнением.

Мнение каждой личности в отдельности – это выраженное отношение данной личности по какому-

либо вопросу.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������