[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

2.1 Понятия "общественность" и "общественное мнение".

2.2 Сегментирование целевой аудитории.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Общественность — группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осоз-

нающих проблемность ситуации и реагирующих одинаковым образом на нее.

Общественное мнение – это совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопро-

су, затрагивающему группу людей.

Целевая аудитория – определенная группа людей, конкретный сегмент массы текущих и потенци-

альных потребителей с выделением специфических признаков, в том числе демографических, психоло-

гических, социально-культурных.

Сегментирование – это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых при-

знаков, называемых маркетинговыми "признаками сегментирования".

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������