[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Структура PR-агентства

1.5 Структура PR-агентства

PR-агентство – совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия

между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения обществен-

ного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций.

Профессиональные PR-агентства имеют большое сходство с PR-подразделениями коммерческих

структур.

Типичную штатную структуру профессионального PR-агент-ства можно представить следующим

образом (рис. 2).

Как правило, количество штатных сотрудников PR-агентства не превышает 20 человек. Иногда об-

щая численность персонала фирмы вместе с внештатными экспертами и региональными представите-

лями может составлять до 100 человек.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������