[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Дополнение принципов

Данные принципы необходимо дополнить принципами, провозглашенными английским социоло-

гом, основоположником PR Сэмом Блэком:

1 Открытость информации. Этот принцип считается ведущим при формировании взаимовыгод-

ных отношений в обществе.

Опора на объективные закономерности массового сознания, а также отношений между людьми,

организациями, фирмами и общественностью.

3 Регулярная реорганизация различных внутренних подразделений, осуществляющих PR, в целях

максимальной адаптации к рыночным изменениям.

4 Уважение индивидуальности, ориентация на человека, его творческие возможности.

5 Привлечение на работу специалистов высшей квалификации в целях предоставления возможно-

сти проявить свои способности к управлению, выразить собственную, отличную от других позицию.

Этот принцип служит основой кадровой политики, от которой в огромной степени зависит коммерче-

ский успех фирмы.

Перечисленные принципы и составляющие элементы корпоративной ответственности стали основным

фундаментом концепции PR.

Из сказанного следует, что концепция PR должна быть построена на доверительном, внимательном

и уважительном учете мнений, настроений, предпочтений, интересов и поведения целевой аудитории.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������