[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Целевая аудитория и обратная связь

6 Целевая аудитория – представляет собой конкретный сегмент массы текущих и потенциальных

потребителей с выделением специфических признаков (демографических, психологических, социаль-

ных), которому адресовано PR-обращение.

7 Обратная связь – это ответ получателя на сообщение, играет большую роль в успешном функцио-

нировании модели организации PR-деятельности. Преодолев барьеры восприятия, PR-обращение дос-

тигает целевой аудитории. Обратная связь становится известной сразу или через некоторое время. Бла-

годаря обратной связи становится возможным для основных участников PR получать комплексные све-

дения о реакции целевой аудитории на поступившие сигналы.

Функциональное назначение обратной связи – обеспечить взаимопонимание в процессе общения.

Результаты обратной связи позволяют вносить коррективы в общий план PR-кампании. В случае неуда-

чи PR-обращения агентство улучшает его текст, избирает другой канал доставки обращения.

Непосредственная обратная связь характерна для межличностного общения. В самом ходе такого

общения есть возможность изменить стратегию и тактику переговоров, привлечь дополнительные аргу-

менты, усилить какие-то доводы и добиться понимания своей позиции, прийти к взаимовыгодному со-

общению.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������