[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Pr-обращение и каналы передачи PR-обращения

3 PR-обращение – раскрывает основные направления деятельности коммерческой фирмы для обес-

печения устойчивого положения на рынке и популяризации в обществе. Основной текст PR-обращения

должен излагать стратегию и тактику проекта. Обязательным элементом PR-обращения являются фир-

менная марка, реквизиты, включающие в себя отличительные признаки компании с предоставлением

подробного почтового адреса, номера банковского счета, телефона, факса, телекса, торговой марки.

4 Каналы передачи PR-обращения – включают разнообразные формы продвижения информации, в

том числе устные речевые обращения (ораторские выступления, заявления на пресс-конференциях,

брифингах, торжественных открытиях выставок, ярмарок, аукционов, дикторский текст по каналам ра-

дио и телевидения); визуальные формы (рекламные фильмы, видеоролики и клипы с выделением фир-

менного цвета, товарного знака, фирменного стиля и традиций); средства массовой информации (прес-

са, радио, телевидение).


Социальная среда, внутри которой осуществляется PR-деятельность, предполагает наличие различных помех.

5 Барьеры восприятия PR-обращения – это информационные барьеры, препятствующих гладкому

прохождению информации (незнание, непонимание, неправильное восприятие целевой аудиторией ин-

формационных сигналов).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������