[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Основные участники организации pr-деятельности

В данной модели в качестве основных участников и этапов организации PR-деятельности выступа-

ют:

1 Заказчик – в роли инициатора по установлению связей с целевой аудиторией. Заказчик предвари-

тельно оговаривает цель задания, основные условия задания, примерный объем затрат, специфику зака-

за, сроки исполнения заказа, ожидаемый результат.

Содержание первого этапа организации PR-деятельности заключается в оформлении проекта-задания фирмой-заказчиком


PR-агентством с целью установления необходимых связей с определенной целевой аудиторией.

2 PR-агентство – принимает заказ, оценивает стоимость предстоящего объема работ, уточняет ре-

альные возможности с учетом набора творческих форм и методов, наличия реальных каналов передачи

информации, специфики и сложности целевой аудитории на основе использования практики прошлых

лет по выполнению аналогичных заданий. При этом агентство подготавливает необходимую исходную

информацию для разработки PR-обращения через различные формы – личное сообщение, сообщение в

виде заявления, письма, СМИ.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������