[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Модель организации PR-деятельности

1.4 Модель организации PR-деятельности

При изучении влияния PR на успешное развитие коммерческой деятельности важно отметить, что

главное назначение связей с общественностью – создавать благоприятное мнение общественности о

фирме, формировать позитивный имидж фирмы путем создания представления о том, что фирма произ-

водит и реализует товар и услуги для удовлетворения рыночных потребностей и в интересах покупате-

лей, а не только ради получения доходов.

Концептуальная деятельность по связям с общественностью направлена на обеспечение эффектив-

ного взаимодействия как внутри фирмы, так и с внешними представителями социальной

среды.

Модель организации PR-деятельности можно представить следующим образом (рис. 1).

СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА

«шумы»

 

Фирма-заказчик -> PR-агентство -> PR-обращение -> Каналы, передачи PR-обращения -> Барьеры восприятия PR-обращения -> Целевая аудитория

 

обратная связь между целевой аудиторией и фирмой-заказчиком и PR-агентством

Рис. 1 Модель организации PR-деятельности

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������