[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Реклама и PR. Их сходство и различие

1.3 Реклама и PR. Их сходство и различие

Несмотря на то, что PR несут в себе все признаки рекламы, существует некоторое отличие чисто

рекламной деятельности от деятельности по связям с общественностью.

Деятельность по связям с общественностью не связана с немедленной продажей товаров и услуг.

Она используют рекламу дальнего действия, отсроченного приобретения, готовит к покупке потенци-

альных клиентов. Поэтому PR ориентированы на продвижение не товара, а фирмы, и не на рынке, а в

обществе. Задача PR заключается в том, чтобы создать благоприятный коммуникационный климат, не-

обходимое управляемое общественное мнение, репутацию фирмы для продвижения товара/услуги. Для

этого в деятельности по связям с общественностью могут быть успешно использованы следующие мар-

кетинговые технологии: приемы и методы рекламы, директ маркетинг, сейлз промоушен, интренет мар-

кетинг. Но, как правило, они не являются основополагающими.

В PR особое место занимает процесс популяризации (pablicity). Данный тип связей с общественно-

стью характеризуется тем, что он бесплатен, потому что компания не несёт прямых затрат на СМИ.

Специалисты по связям с общественностью подходят к средствам массовой информации по-

другому, нежели рекламодатели. Когда только можно, они избегают покупать время и площади для пе-

редачи сообщения. Вместо этого они стараются убедить в необходимости размещения информации.

В таблице 2, представлены основные отличительные особенности PR и рекламы.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������