[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком

Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: "PR – это искусство и наука достижения

гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной ин-

формированности".

Другое определение дал известный французский исследователь Жан-Пьер Бодуан: "Деятельность

PR состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями. Це-

лью развития профессиональной деятельности в этой области является улучшение средств проверки по-

лезности аудитории и эффективности отношений".

Следующее определение, дал американский исследователь Рэкс Харлоу: "PR – это особая функция

управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризна-

ние и сотрудничество между организацией и общественностью; осуществлять управление процессом

разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и

реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения

общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требования-

ми времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции

развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических

нормах общения".

Александр Николаевич Чумиков выдвигает следующее определение PR: "PR – это система инфор-

мационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию

взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним ок-

ружением в целях успешной реализации данного проекта".

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������