[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ - Понятие PR. Определения PR

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

1.1 Понятие PR. Определения PR

PR, как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отноше-

ния. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее

распространение.

В XX веке было предложено множество определений для PR. В 1975 г. один из американских фон-

дов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собран-

ные определения были внимательно изучены. В результате появилось обобщенное определение.

PR – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию обще-

ния, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных

проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении

и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – слу-

жить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использо-

вать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает

справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этиче-

ских нормах общение в качестве основных средств деятельности.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������