[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА PR

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА PR

Понятие PR. Определения PR.

Цели и задачи PR-деятельности.

Реклама и PR. Их сходство и различие.

Модель организации PR-деятельности.


Структура PR-агентства.

Специфика PR-подразделений в коммерческих структурах.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

PR (Public Relations) – совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объек-

та (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа в общественное сознание для

достижения заданных целей и действий.

Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в не-

обходимости его покупки.

PR-агентство – совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия

между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения обществен-

ного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������