[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия Об этом вы не узнаете из учебников по дизайну
Об этом вы не узнаете из учебников по дизайну
Об этом вы не узнаете из учебников по дизайну
[дата публикации - 03 июля 2002]

[01]
При разработке дизайна для атомной станции, авиакомпании, турагентства, таксомоторного парка и любого другого предприятия, связанного с повышенной опасностью, нужно учитывать возможные будущие события — включая трагические.


[02]
Пока трагедии не случилось, графическое решение, вызывающее чувство опасности, может служить поводом для иронии. Случившаяся трагедия — повод для негативных трактовок post factum. Мы не будем подробно рассматривать случаи, когда, скажем, любое изображение Всемирного торгового центра в Нью-Йорке воспринимается не просто как два больших небоскреба. Совершенно не виноват дизайнер, придумавший строительной компании рекламу, которая появилась на обложке еженедельника «Обустройство & ремонт» за неделю до известных событий:


[03]

«Только оригинальные планировки»
Источник: Рекламно-информационный еженедельник «Обустройство & ремонт» № 34 (63) от 3—9 сентября 2001 г., издательский дом «Деловой мир»

Группа компаний «Альта-D»


[04]
Подобные совпадения интересуют тех, кто увлекается мистикой. Мы же поговорим о негативных образах, присутствующих независимо от конкретного происшествия (которое задним числом может повлиять на трактовку).





[05]
1 января 2001 года компания Swiss Air Navigation Services Limitedskyguide, объединила гражданские и военные авиадиспетчерские службы и создала новый логотип: переименовалась в См. также: skyguide
[06]

Два разминувшихся пунктира призваны изображать собой букву S


[07]
Вряд ли можно придумать знак, лучше отображающий ситуацию, которую авиадиспетчер допускать не должен. См. также: Lenta.Ru: Команду диспетчера пилот Ту-154 выполнил за 25 секунд до аварии


[08]
1 июля 2002 года в 23:36 по местному времени в небе над Германией произошло столкновение двух самолетов — пассажирского ТУ-154 М «Башкирских авиалиний» и грузового Boeing-757 компании DHL. Полет обоих самолетов проходил под контролем диспетчерской службы швейцарской компании skyguide.
Туполев ТУ-154 М

Boeing 757

Компания DHL названа по первым буквам ее основателей — Дэлси, Хиллблома и Линна





[09]
Сайт «Башкирских авиалиний» встречает посетителя формой поиска рейсов. В каждом выпадающем списке по умолчанию стоит значение «не важно», что, на мой взгляд, является примером слишком вольного стиля для авиакомпании. Если в пункте «рейс» выбрать что-либо, нашим глазам предстанет следующая картина: См. также: «Башкирские авиалинии»


[10]



[11]
Когда обломки самолета разбрасывает в радиусе 40 километров — это и есть один из тех случаев, когда пункт прибытия не важен.





[12]
На сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» в начале 2001 года появился flash-ролик, который я просто не мог не сохранить на память. Сценарий такой: на большой скорости сквозь перистые облака уносится вдаль самолет ИЛ-86. Через несколько секунд появляется надпись «Ваши мечты — наши крылья». Еще через пару секунд из того места, где скрылся самолет, к надписи прилетает перышко. См. также: «Уральские авиалинии»

Виды облаков с описаниями


[13]



[14]
Очевидно, ассоциации с попаданием птицы в турбину заставили компанию поменять в этом году заставку на более нейтральную, лучше отражающую идею мягкого полета (хотя перышко заменили на перо).


[15]






[16]
Еще один пример — зубная паста из Краснодара:


[17]



[18]
Белка с ушами, похожими на рога улитки, символизирует крепкость зубов, так как должна грызть орехи. В названии «Мойдодыр» заботливо выделены составляющие его слова, чтобы, не дай бог, кто-либо не прочел одним словом.





[19]
Разумеется, никто не может угадать, что случится завтра. Когда в 1917 году в России напечатали 250-рублевую купюру с изображением двуглавого орла на фоне свастики, никто еще не думал, что к концу века это будет смотреться странно.


[20]
Но дизайнер должен избегать вариантов, которые могут быть неправильно истолкованы. И для этого необязательно ждать, когда самолеты столкнутся.
 









.