[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия Рыба (первая часть - голова)
Рыба (первая часть - голова)

Fish (часть I — голова). Как завернете, так и купят
[дата релиза статьи - 06 марта 2001]

Чтобы показать заказчику эскизы сайта, нужно где-то найти тексты и картинки. Как правило, ни того, ни другого в момент показа эскизов у дизайнера нету. Что же делает дизайнер? Он делает рыбу.

Рыбу можно вставлять, использовать, вешать, заливать, показывать, запихивать... Словом, с ней можно делать что угодно, лишь бы эскиз был максимально похож на готовую работу.

Если в качестве рыбных картинок использовать цветные прямоугольники, а вместо текста слова «тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст», эскиз будет выглядеть неестественно.

Сравним три блока:


Тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст

Принцип восприятия непредвзято создает паллиативный интеллект, условно. Концепция ментально оспособляет закон внешнего мира. Сомнение раскладывает на элементы неоднозначный структурализм. Смысл жизни профанирует принцип восприятия, отрицая очевидное. Жизнь философски ассоциирует напряженный постмодернизм. Объект деятельности означает конфликт. Согласно предыдущему, конфликт, в рамках сегодняшних воззрений, ясен не всем.

Если вам когда-нибудь приходилось делать в квартире ремонт, вы, наверное, обращали внимание на старые газеты, наклеенные под обоями. Как правило, пока все газеты не перечитаешь, ничего другого делать не можешь. Интересно же — обрывки текста, чья-то жизнь... Так и с рыбой. Пока заказчик не прочтет все, он не успокоится. Бывали случаи, когда дизайн не принимался именно из-за рыбного текста, который, разумеется, никакого отношения к работе не имел.

Иногда даже хорошие дизайнеры не утруждают себя набиванием абстрактного текста, вписывая три-четыре слова (пример в левой колонке). Это очень плохо, потому что не позволяет заказчику понять, как на самом деле будет выглядеть текст. Повторяющийся узор текста — один из самых плохих эффектов при показе дизайна.

Текст ни о чем (пример в средней колонке) — хороший способ попытаться сосредоточить внимание заказчика на дизайне, форме, верстке, цвете. Некоторые вместо текста вставляют философскую бессмыслицу (ее можно получить в неограниченном количестве по адресу http://www.yandex.ru/vesna.html). Так как читать такой текст неинтересно, то все внимание переключится на детали оформления.

Каждая студия выбирает свой стиль работы с рыбой. Если вы уверены в себе, можно написать все тексты самому (текст в правой колонке). У меня в студии принято составлять такую рыбу, чтобы она сама по себе вызывала желание принять дизайн. Очень часто рыба становится частью готового сайта — так она нравится клиенту.

То же самое относится и к картинкам. Примеры в трех колонках иллюстрируют отношения автора к рыбе. И, как результат, отношения заказчика к дизайнеру.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������