[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия О строке с показателем статуса загрузки сайта
О строке с показателем статуса загрузки сайта

О строке с показателем статуса загрузки сайта и т.д. Не трожьте ее, плиз
[дата релиза статьи - 22 апреля 2000]

...Каков ваш статус, Лена? Проще говоря, каков ваш социум эр актум?..

С. Довлатов. «Наши»

Представьте себе, что:

  • в машине спидометр закрыт передовицей из газеты;
  • на мобильном телефоне дисплей залеплен изолентой;
  • телевизор не показывает, на какой канал вы переключились;
  • на лекарстве срок годности закрашен авторучкой;
  • в оглавлении книги отсутствует указание номеров страниц.

Что делать? Убрать передовицу, отлепить изоленту, починить телевизор, купить новое лекарство, выбросить книгу.

Когда вы оказываетесь на сайте, где заботливый вебмастер постарался скрыть от вас статусную строку, материтесь вслух. В статусной строке видно, куда ведет та или иная ссылка. Там же показывается и состояние загрузки страницы.

У многих вебмастеров зудит забить статусную строку всякой фигней — повесить туда время, пустить бегущую строку с последней новостью, просто написать «добро пожаловать» или при наведении курсора на ссылку «Новости» выдать в статусной строке слово «Новости». Вся эта третьестепенная информация лишает пользователя одной из самых ценных возможностей — узнать, куда его хотят послать. Люди определяют нужность ссылки по ее внешнему виду. Скажем, если ссылка называется «Свежайшая информация», а ведет на «not_ready.html», то нормальный человек не нажмет — и так понятно, что ничего полезного там не будет.

Другая разновидность этого преступления («лишение пользователя органа чувств, часть вторая») — открывание отдельного маленького окна, где статусная строка отсутствует вообще. В такой ситуации зритель не только не знает, куда он попадет дальше, но и не имеет представления о том, сколько ему осталось ждать загрузки. Особенно ужасно, когда в таком маленьком окне открывается flash-ролик: кино обычно много весит, а оценить скорость загрузки не представляется возможным.

Что делать? Никогда не вмешиваться в привычный стандартный интерфейс и не прятать его.

 









.