[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия Дублирующая навигация
Дублирующая навигация

Double навигация — то, что должен иметь любой web-сайт  с вложенной структурой
[дата выпуска статьи - 22 апреля 2000]

...Навига-а-атор, пропой мне канцону-другую...

Б. Гребенщиков

Думаю, никто не станет возражать против того, чтобы на всех сайтах URL выглядел понятно и логично. Но остается одна большая проблема — как перемещаться по нему? Обычно пользователь стирает часть адреса до ближайшей дроби и рассчитывает попасть на уровень выше того, где он находился.

Однако далеко не всегда URL выглядит так, как мы описывали в предыдущем параграфе. Пример — сайт для журнала «Итоги»:

Технари из издательского дома не смогли сделать так, чтобы адрес точно сообщал пользователю, в каком месте иерархии сайта тот находится. Поэтому задуманная изначально дублирующая навигация стала практически основной.

Вообще-то, на сайте все должно быть прекрасно — и URL, и дублирующая навигация. В качестве примера — сайт Акунина:

Если пользователь не хочет нажимать на Back (когда, скажем, долго ходил в пределах одной директории), то ему будет удобнее выбрать пункт дублирующей навигации. А адресная строка по-прежнему будет демонстрировать стройность и предсказуемость структуры сайта.

Дублирующую навигацию следует использовать во всех случаях, когда присутствует логическая вложенность содержания — в новостных сайтах, на выставках, в каталогах, магазинах и т. п.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������