[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия 6 запретных приемов касаемо строения сайтов
6 запретных приемов касаемо строения сайтов

6 запретных приемов касаемо строения сайтов или почему все-таки не нужно использовать porno-технологии
[дата написания статьи - 6 октября 1999]

В § 25 шла речь о «форматах» — признаках, свойственных разным видам сайтов. Скажем, вы всегда узнаете по внешним признакам информационный сайт, каталог, домашнюю страницу, поисковую систему. Та же ситуация и с порнографическими/эротическими ресурсами. Вы их всегда легко и безошибочно узнаете, так как они редко бывают похожи на сайт РосБизнесКонсалтинга.

Этот параграф мы посвятим основным технологическим и визуальным особенностям порно-индустриального формата, чтобы можно было избежать ненужного эффекта при создании «обычных» сайтов. Если вы занимаетесь созданием корпоративных сайтов, то советы вам помогут (я надеюсь).

Совет 1. Не размещайте больше двух баннеров (468x60) на странице.
Ставить рядом два больших баннера вообще категорически запрещено. Если вы никак не можете обойтись одним баннером, то ставьте их на большом расстоянии друг от друга (вверху и внизу страницы, например). Бывают случаи, когда подряд идут 5—6 баннеров. Это один из главных признаков порносайта. Порно-вебмастеры — самый беспринципный народ. Они никогда не думают о репутации и готовы зарабатывать показы любым образом. Не стоит уподобляться им.

Совет 2. Не вешайте больше 5—6 кнопочек (88x31).
Ровно по тем же причинам, что и в случае со стандартными баннерами. Если вы хотите отблагодарить 60 других сайтов, заведите раздел «Ссылки» и перечислите там всех с помощью текстовых гиперссылок (без графики).

Совет 3. Никогда не открывайте ссылки в новом окне.
Желание открыть новое окно — первый признак того, что вы боитесь, что человек к вам не вернется. Если ваш сайт неинтересен, то такова его судьба — быть забытым. Открытием нового окна вы не добьетесь признания и любви. Каждый человек в состоянии сам решить, в каком окне какую ссылку он хочет открыть.

Совет 4. Если человек закрыл окно, ни в коем случае не открывайте взамен другого (или того же) окна.
Звучит как заповедь и требует соответствующего соблюдения. Категорически запрещается открывать новые окна в ответ на закрытие основного окна. В некоторых случаях открываются аж по 10 окон взамен (в расчете на то, что пользователь не успеет все закрыть и ему выдадут очередную порцию рекламы). За такое всегда надо бить морду вебмастеру, если представится случай.

Совет 5. Избегайте открытия «вспомогательного» окна.
Этим страдают почти все серверы, предоставляющие бесплатный хостинг (во «вспомогательном» окне показывается, как правило, баннер). Первая реакция пользователя — закрыть такое окно, не дожидаясь содержимого. Многие сайтостроители думают, что в таком окне уместно дать рекламу какого-либо события на сайте или нарисовать «пульт управления» сайтом. Как правило, никто этих вещей не видит, потому что пользователям трудно побороть свои условные рефлексы.
Если вам необходимо выдать новое окно (обычно фиксированного размера), сделайте так, чтобы оно появлялось как ответ на действие пользователя (например, по нажатию на ссылку «Навигация»). В любом случае, новое окно надо открывать в случае крайней необходимости (например, если весь сайт существует только в этом новом окне и ограничен его размерами).

Совет 6. Не вмешивайтесь в привычный интерфейс.
Никогда не надо открывать окно во весь экран, пряча стандартную навигацию и меню. Пользователь всегда должен иметь возможность нажать на кнопку «Back», и ничто не должно ему помешать это сделать.

Среди всех сайтов, которые мне встречались в Рунете, два вида страниц очень любят использовать порно-технологии: игровые и туристические. И это вполне объяснимо. Игровые сайты, как правило, делаются Васей Пупкиным для заработка баннеров, которые потом дешево продаются кому-нибудь. А туристические серверы обычно принадлежат фирмам, задача которых — продать как можно больше дешевых путевок любым образом.

Сделайте так, чтобы ваш сайт был эффективен с помощью честных приемов. Помните: какой сайт, такие и клиенты.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������