[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия О реальной пользе действительно хорошего шоколада
О реальной пользе действительно хорошего шоколада

О реальной пользе действительно хорошего шоколада
[дата публикации - 20 апреля 1999]

Сегодня мы сделаем ма-аленький перерывчик и поговорим не о дизайне. А о шоколаде. Да, да, именно о нем. Поднимите челюсть с пола.

Мало кто знает, что изначально «ру/ководство» задумывалось как ресторанный ресурс с рейтингом. Дело было так. Зашел я с друзьями в ресторацию под названием «Вудсток», которая находится прямо рядом с магазином «Чай, кофе и другие колониальные товары» (см. заметку о старой орфографии), в здании МХАТ, который в Камергерском.

Голодные желудки потирали ручки в предвкушении хорошего ужина. Уютная атмосфера американского гаража-гостиной с большим количеством ностальгических старых патефонов, фото Элвисов с автографами, колес от повозок и ковбойских сапог немного притупляла природный скепсис по отношению к общепитам.

За соседним столом сидел Гарик Сукачев с горой друзей. Ничто не предвещало подляны, когда мы листали не самое дешевое в Москве меню. Салат, горячее, кофе, сладкое — хотелось всего. Всего и заказано.

Сначала принесли салат из тунца. Тунец, как много в этом звуке! Тунец рифмовался с другим словом. Это был натуральный Вискас для пожилых котов. Мелко начесанные волокна непонятного консерва были затеряны среди консервированного разноцветного болгарского перца.

— Ну хоть мясом заедим, — думали мы, порыгивая Вискасом. Внесли мясо. Продолговатая охлажденная подошва, заготовленная еще в 62 году, провалявшаяся в морозильниках провиантских складов на Крымской площади в ожидании ядерного удара и отпущенная на пенсию, была обложена горсткой картофеля фри. Нож рвал ее с трудом. Вкусовые сосочки моментально обесточились — надо проглатывать, не швырять же в красивую официантку.

Дальше шло сладкое и кофе «каппучино». Сладкое было стандартным куском торта, простоявшим в теплом ясном месте не менее недели. Кофе оказалось растворимым «Нескафе» (все мы любим бывать у Нади, но не настолько), на который попшикали из немецкого баллончика «взбитыми сливками» (знаем-знаем, «эссенция, идентичная натуральной»).

Сразу по выходу из этого заведения меня охватило жгучее [желудок?] желание начать вести ресторанный рейтинг в интернете. Независимый и честный. И единицей рейтинга сделать «рвотные пакетики». «Вудсток» получил бы их по максимуму.

Но писать про рестораны руки так и не дошли. А про дизайн — вышло.

Читатель, начавший эту заметку с начала, вспомнит, что она о шоколаде. Разумеется. Середина — это просто объяснение того, почему о еде, а не о пикселях и о разнице в психологии восприятия графических образов с кинескопа и с бумаги.

Собственно, все, что я хотел сказать — всегда держите под рукой шоколадку. Когда работаете ночью, нет ничего лучше, чем съесть пару секций от плитки Fruit and Nut (или что больше нравится — Lindt? Cluizel?).

Американские ученые доказали, что хорошая шоколадка улучшает общий тонус, повышает цветовосприятие глаза и помогает делать хороший дизайн.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������