[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия Знакомьтесь с корпоративными рекомендациями
Знакомьтесь с корпоративными рекомендациями

Знакомьтесь с корпоративными рекомендациями
[дата публикации - 8 апреля 1999]

В [ныне покойном] дизайне сайта Gazeta.Ru ваш непокорный слуга впервые в истории отечественного сайтостроения применил прием, до того применявшийся только в бумажных газетах, — ряд рекламных блоков («ушек») с анонсами статей и рекламой. В простой газете такие блоки обычно располагаются над или под логотипом.

Для того чтобы дизайн сайта не развалился за неделю, были составлены жесткие рекомендации по использованию всех элементов сайта — от отступа под фотографиями и макета до попиксельных спецификаций «ушек».

Сегодня эти спецификации публикуются в «Ководстве». Надеюсь, что в дальнейшем все вебмастеры и вебдизайнеры будут получать подобные пособия, что позволит поддерживать сайты в первоначально задуманном виде, не привнося ничего, от чего у дизайнера, создавшего оригинал, будет седеть последняя прядь.




Художник, помни: основной кайф от твоей работы не в том, что ты улетишь в астрал и вернешься оттуда с новой идеей, которая поразит мир, а в том, что ты будешь дотошно соблюдать все нижеизложенные правила. Только тогда на земле будет царить порядок, а добро победит зло.



Общий вид ушек в Газете.Ру. На каждой странице вверху располагается по три уха. Каждое ухо представляет собой прямоугольник размером 200x55 пикселей с вписанной в него двухпиксельной серой рамкой размером 200x48 пикселей. 7 пикселей сверху от рамки — полезная площадь для выносных графических элементов.

Цвет серой рамки в RGB: 102 102 102.

Единственный возможный шрифт: Free Set Black




Основные размеры и расстояния в ушках.



Текст может начинаться только с указанных расстояний от края — отступ может составлять 5 пикселей, если картинка располагается справа, или 98 пикселей (ровно середина уха), если графический элемент находится слева.



Категорически запрещается располагать текст вокруг картинки, снизу от картинки, шрифтом неправильного размера (или другим шрифтом), лесенкой, горочкой, флагом, загогулинкой или любым другим неавторизованным образом. Как бы сильно этого ни хотелось.



Графический элемент всегда находится над линейкой, всегда ее перекрывает. Запрещается прерывать линейку на середине графики. Линейка всегда непрерывна, она не может сходить на нет рядом с графическим элементом.

Следует помнить, что графика не всегда должна выходить за рамку.



Примечание: за каждый несоблюденный пиксель из гонорара художника вычитается один доллар.

Добро пожаловать в эру стандартов фирменных стилей.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������