[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия @@@Шовковые шлоганы@@@ или искусство рекламных фраз сведено к нулю!
@@@Шовковые шлоганы@@@ или искусство рекламных фраз сведено к нулю!

@@@Шовковые шлоганы@@@ или  искусство рекламных фраз сведено к нулю!
[дата публикации - 6 апреля 1999 г.]

Как известно, в современном российском рекламно-креативном бизнесе кризис не наступит никогда. Потому что другого состояния он никогда не переживал. Наши рекламисты — самые креативные рекламисты в мире. Они легко справляются с любой задачей, будь то дизайн, фотография, текст или слоган. Последний является темой нашего сегодняшнего наблюдения.

Вот уже почти десять лет каждый день телеэкраны, радиоприемники, газетно-журнальная продукция и в последнее время даже ресурсы всемирной глобальной компьютерной сети Internet (WWW) спешат донести до наших глаз и ушей квинтэссенцию рекламной мысли — слоганы.

Некоторые наблюдения за слоганами приводят к неутешительному результату — рекламист, родившийся и выросший в городе-герое Мухосранске, был сильно нелюбим участковым логопедом. Вследствие этого юное создание, не научившееся отчетливо произносить гласные, приобрело страшный порок — избыток шипящих и глухих звуков.

Любовью к шипящим и глухим, вполне может быть, рекламист обязан вовсе не логопеду, а старшему брату, все время затыкавшему юное креативное дарование: «Тсс! Ч-ч-ч! Тише, Пашку разбудишь!»

 

Так или иначе, но таланты подросли и пошли во взрослый бизнес. И в разное время можно было услышать (произносите вслух при чтении):

Игра или дело — ешь «Марс» смело!
(реклама батончиков Mars)

Не тормози! Сникерсни!
(реклама батончиков Snickers)

Мам-специалистов советы услышь: сухая кожа — счастливый малыш!
(реклама подгузников Pampers)

Лакомлюсь как встарь я — ем пельмени «Дарья».
(реклама пельменей «Дарья»)

Красная кружка — ваш шанс.
(реклама Nescafe)

Тушь «Лэшь силкс» от «Макс Фактор».
(реклама косметики)

Все эти слоганы объединяет одно — попытка придумать рифму к торговой марке (или даже просто к другому слову русского языка). Мне тяжело представить себе тяжелый угар, царящий в рекламных агентствах. Я не знаю, сколько брома надо принимать ежедневно, чтобы создавать такие произведения, и не знаю, проведены ли свинцовые трубопроводы в столовые копирайтеров.

Я знаю одно — после таких текстов дизайн должен тихо подняться со стула и пустить себе пулю в висок. Потому что жить с этим рядом нет никакой возможности.

 









.