[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия Как же был сделан дизайн сайта www.Reklamы.Ru, chapter last
Как же был сделан дизайн сайта www.Reklamы.Ru, chapter last

Как же был сделан дизайн сайта www.Reklamы.Ru, chapter last
[даиа написания - 26 января 1999 г.]

Итак, я осознавал все сложности старой орфографии. И не желал играть в человека, восторгающегося всем, что было до коммунистов (самая частая проблема любителей стилизоваться под старину). В-третьих, уж коли картинки в старом стиле, то и весь текст надо писать по всем дореформенным правилам. Что невозможно физически, так как у вас, например, ни «ятя», ни «фиты» нет ни на клавиатуре, ни в шрифте.

Поэтому принято решение писать весь текст на картинках в современном виде, без выкрутасов типа «Марiенбадскiя Редукцiонныя Пилюли».

Кстати, при проглядывании реклам начала века у меня разбежались глаза. Одна лучше другой. Некоторые хотелось брать прямо без изменений. Эту, например (что-то вроде прокладок Always Classic, только без крыльев :-):


Но надо было делать свое, имеющее осмысленное отношение к сайту.

Концепция оформления состояла в обыгрывании имени Reklama.Ru. То есть «Реклама в России».

Домен «reklama.ru» был куплен летом 97 года за 50 долларов...

При этом макет и сетка создавались так, чтобы не показывать баннеры Рекламы.Ру на сайте Рекламы.Ру. Потому что это было бы глупо. Все равно что в булочной вешать фотографии батонов.

Заменить баннеры самой сети и должны были старые рекламы, а точнее — стилизации под них. При этом учитывалось, что баннерная система — вещь совсем не про дизайн. Это серьезный механизм, это десять человеко-лет.

Участники баннерной сети вообще-то заходят на сайт не картинки посмотреть. С другой стороны, сделать страницу, где есть только поля «имя» и «пароль» (а это все что нужно, остальное — украшение), было бы скучно. Поэтому, говоря искусствоведческим слогом, можно было позволить некую эклектичность, насыщенность графическими объектами.

Что я и позволил.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������