[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия Молодой и бывалый дизайнеры
Молодой и бывалый дизайнеры

Молодой и бывалый дизайнеры
[дата записи - 19 января 1999]

Иногда оказываешься в затруднительном положении. Не знаешь, как объяснить, что вот этот дизайн — хороший, а этот — отвратительный и человек, создавший его, лучше бы работал в котельной.

Сразу сталкиваешься с чем угодно, только не с грамотной оценкой. Начинаешь понимать, что критиком не может стать кто угодно. Плохой дизайн защищают самыми разными аргументами: автор — хороший человек, картинка красивая и т.п.

Непрофессионализм оценки возникает от одной простой вещи — от неумения видеть. Неумение видеть, в свою очередь, происходит от бедного опыта. Приобрести опыт несложно — нужно лишь несколько лет внимательно изучать предмет.

Умение оценивать хороший дизайн является не меньшим достижением, чем умение его создать. Эту нехитрую истину совсем не знают те, кто отвечает за прием готовой работы.

Как же случается так, что хорошие, качественные, потрясающие вещи все-таки пробиваются и видят свет? По ошибке. Заказчик, не разбираясь в тонкостях и деталях, принимает все, что угодно, только не дизайн. Он радуется соблюденным срокам, вежливости, цене. Его радует яркий образ, смешная фраза, удачное решение, глянец. Но он не видит того, ради чего все создавалось.

Тебя хвалят, но ты равнодушен к этому. Хвалят-то не за то. И ругают тоже не за то. Молодой дизайнер, впервые столкнувшийся с тем, что его обругали не за дело, как бы обращается к заказчику:

 

Бывалый же дизайнер произносит ту же фразу, только наоборот. Хуже, если поменять местами молодого и бывалого.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������