[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия "Прививка" от реальной действительности — научитесь же уже правильно оценивать окружающую информацию
"Прививка" от реальной действительности — научитесь же уже правильно оценивать окружающую информацию

"Прививка" от реальной действительности — научитесь же уже правильно оценивать окружающую информацию
[4.1.99]

Главный вопрос, который задает себе любой мыслящий человек, находящийся в России, — почему здесь так все плохо? Нас интересует маленькая составляющая этого вечного вопроса — почему в России такой плохой дизайн? Почему из 150 миллионов человек нельзя найти пару тысяч талантливых (если не гениальных) дизайнеров? В качестве оправдания не может выступать практически никакой аргумент — техника есть, условия есть, заказчики есть, все есть, что нужно для создания произведений мирового уровня.

Откинувшись в кресле и философски затянувшись сигаретой, мы начинаем приходить к пониманию проблемы. Нету, на самом деле, воспитания. Воспитания не школьного, конечно, а культурного. Та среда, в которой вырастают люди, формирует сознание лучше любой школы. Почему средний американский дизайн на два порядка лучше и качественней среднего российского?

Elementary, my dear Watson. С раннего детства неокрепший мозг наблюдает за окружающей средой. Вокруг человека открывается целый мир, созданный теми, кто жил до него. Этот мир большинством воспринимается как данность. Потому что совсем не многие способны даже представить, что бывает иначе и что изменение действительности подвластно любому. Стоит только захотеть.

Хотите? Легко.

Начните с прививки. Сделайте себе прививку от окружающего мира. Игнорируйте все, что видите вокруг. Позволяйте себе вернуть в поле зрения только то, что проходит ваш личный контроль качества. Не верьте тому, что видите. Если что-то сделано плохо, не пытайтесь себя убедить, что оно хорошее. Применяйте это правило ко всему.

Учитесь находить прекрасное даже там, где о нем не предупреждала реклама. Не позволяйте себя обманывать. Вот, к примеру, выйдите из дома на улицу и дойдите до ближайшего магазина на углу. Какая вывеска висит там? Вот такая:

Она чудовищна. Поверьте, как долго бы вы ни стояли перед ней, ничего хорошего не найдете, даже если наденете очки с диоптриями.

Оформление современных российских городов производит удручающее впечатление. Если не сделать себе прививку, можно даже не заметить, что все так плохо. 98% магазинов и реклам на улицах оформлены Дилетантами с большой буквы с использованием стандартной библиотеки шрифтов от фирмы ПараТайп. Причем используется не более 10 начертаний. Косность мозга заказчиков и изготовителей не позволяет им перейти за грань того мировоззрения, что у них уже сформировалось после посещения соседних улиц. Все движется по кругу, снежный ком растет. Безграмотность, непрофессионализм и дилетантство порождают сами себя.

Но мы уже успели отойти в сторону и больше заинтересованы тем, как делать свое хорошее. Если, конечно, иммунитет выдерживает.

 









.