[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия "Паранойя" оптимизаторов или как ужать файлы до minimum' a
"Паранойя" оптимизаторов или как ужать файлы до minimum' a

"Паранойя" оптимизаторов или как ужать файлы до minimum' a
[17.12.98]

HTML может быть создан двумя способами — автоматизированными программами типа FrontPage (бежим за рвотными пакетиками!) или вручную (комната наполняется розами). В обоих случаях неизбежно форматирование кода. В первом — автоматическое (бу-э-э-э), во втором — ручное, для удобства чтения и редактирования.

Люди, занимающиеся созданием сайтов, обычно следят за тем, чтобы картинки были не слишком большими. Уже даже появилась целая индустрия, изготавливающая программы, оптимизирующие графику (вот нет чтобы сразу нормальный графический формат написать!). И никто не думает о том, что HTML тоже нуждается в оптимизации...

В результате в обоих случаях мы получим код, которому не чуждо человеческое. Новые абзацы будут начинаться с новых строк, сложные комбинации из таблиц будут отбиты табуляцией и т. д. А ведь простое знание того, что нужно и того, что нет, может сильно увеличить скорость закачки документа и разгрузить канал вашего любимого провайдера (если, конечно, у вас большой трафик).

Итак, что нужно сделать, чтобы улыбка не сходила с лица, а конкуренты побежали в аптеку за антидепрессантами:

Перестать писать кавычки в тэгах. Они никому не нужны. Открою страшную тайну — они НЕ БЫЛИ никому нужны уже тогда, когда вы еще не слышали слово «Интернет». Даже Netscape первой версии уже плевать хотел на кавычки. Единственное, где они могут пригодиться — в поле "ALT".

Похоронить все тэги <meta name="generator">. Они могут взяться либо от автоматизированных программ, дышло им в ноздрю, либо от балды (как-то раз на одном сайте я написал <meta name=«generator» content=«Art. Lebedev»>, и эта невинная шутка теперь расплодилась в ужасающих количествах).

Не писать пробелы в <meta name="keywords">, поисковым системам до них никакого дела нет. Достаточно использовать такой синтаксис: <meta name="keywords" content="вася,пупкин,кошка">

Поганой метлой все комментарии прогнать. Кому они нужны? Тому, кто правит исходник. А передавать их через весь Интернет не имеет ни малейшего смысла. Разумеется, надо оставить все комментарии, которые находятся между тэгами <script>...</script> и <style>...</style>.

Не называйте картинки длинными именами. От этого их внешний вид никак не изменится.

Что мы получим с гуся после всех этих нелегких процедур? Достанем с полки старый добрый арифмометр CASIO и посчитаем. Допустим, весь ваш сайт состоит из 10 документов, по 10 килобайт каждый. Допустим, вы поколдовали и сэкономили 10%. Теперь ваш сайт весит 90 килобайт. Если в сутки вас посещает 1024 человека, то вы экономите 1 мегабайт трафика в день (7 мегабайт в неделю, 365 мегабайт в год!).

Ваш провайдер должен дарить вам коробку шоколадных конфет раз в квартал. А вы ее будете передаривать доктору, который будет лечить от паранойи.

 









.