[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия Подход к текстовой информации на 3 Double you
Подход к текстовой информации на 3 Double you

Подход к текстовой информации на 3 Double you

С чего начинается создание страницы? Однозначно ответить сложно. Надо придумать себе правило, а потом им руководствоваться. Иногда работа начинается с графики, иногда с текста. Иногда с того, что вы заказчика вообще посылаете. Или он вас. По-разному бывает.

Допустим, мы начали с текста. Собственно говоря, HTML — язык разметки текста, а не картинок. А создание страниц начинается именно с HTML. Без него — только e-mail можно отправлять, да и то, в последнее время даже почта в гипертексте норовит прийти.

Чем отличается текст на WWW от текста на бумаге? В первую очередь тем, что текст из Интернета вы видите на экране. А это имеет вагон и маленькую тележку минусов. Текст с экрана неудобно читать. Он крив, кос и мелок. Другая — самая, пожалуй, большая — проблема заключается в том, что каждый человек, просматривающий вашу страницу на своем компьютере в своем браузере, волен настроить свои шрифты безо всякого учета ваших пожеланий. Он может выбрать себе основным шрифтом какую-нибудь готическую гарнитуру кеглем 24 пункта (кегель — размер шрифта, измеряется в пунктах). И вы ему не помешаете. (О насильном кормлении пользователя своим шрифтом я скажу дальше.)

Поэтому вы должны смириться с тем, что шрифт у пользователя на экране вам неподвластен. Вы можете только управлять довольно размывчатым форматированием и создавать графику. Есть одна важная вещь, которую надо помнить — в Интернете вы создаете не столько дизайн, сколько стиль. Если дотошно следовать набору собственных правил в отношении к одному сайту, он будет узнаваем. Дело не только во входной странице, на которую потрачены основные силы. Дело в повторении некоторых элементов, определенных абзацных отступов, игре размерами, цветах. Помните это.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������