[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Материал взят с сайта ART-WEB студии Артемия Лебедева, с некоторым изменением заголовков его публикаций (для индексации ПС). Текст самих публикаций не менялся!

Данная публикация мыслей Артема (точнее публикация статей из постоянно дописываемой книги Артема called RU/"Ководство") на сайте www.uPRating.ru не преследует никаких коммерческих целей; цель лишь одна - большее распространение по Рунету статей его реально полезной книги, если можно так назвать!

Ру"Ководствуйтесь"на здоровье!

На главную Ководство Артемия
Ководство
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Для тех, кто впервые нас посетил...
2 А зачем нам вообще нужно создавать страницу?
3 Рабочий стол и инструмент-арий
4 Связь с InterNet и поиск интернет-провайдера
5 Про хостинг-серверы всякие..
6 Подход к текстовой информации на 3 Double you
7 Форматирование текста для читабельности и дизайна в Innternet' е
8 Волна борьбы с charset’ом — не указывайте чарсет в самом html-файле
9 Простой секрет графического формата GIF
10 Сложный секрет графического формата GIF
11 Жаргон пользователей Internet — краткий словарь
12 Каждый "охотник" желает знать цвета, которые можно назвать по нэйму
13 Страшный мировой заговор или почему фреймы не так страшны, как их малюют
14 Графический формат GIF с миллионом цветов.
15 Авторское право автора! Первая теоретическая часть
16 Авторское право! Вторая часть, она же практическая
17 Жили у бабуси 404 дедуси — о реальной пользе серого цвета
18 "Паранойя" оптимизаторов или как ужать файлы до minimum' a
19 Расширенный ответ на письмо одного из читателей
20 "Прививка" от реальной действительности — научитесь же уже правильно оценивать окружающую информацию
21 Молодой и бывалый дизайнеры
22 Как же делался дизайн сайта www.Reklama.Ru, chapter I
23 Как же был сделан дизайн сайта www.Reklama.Ru, chapter II
24 Пара ласковых слов о дореволюционной орфографии
25 Как же был сделан дизайн сайта www.Reklamы.Ru, chapter last
26 Явление «формата» — если «похоже» совсем не значит, что «украдено», клонирование дизайна сайтов.
27 "Сибирский цирюльник", или док. фильм за 45 миллионов
28 Цитата из книги П. Коломнина
29 Новая книга Дмитрия Кирсанова Веб.Дизайн - прочитать всем непременно!
30 О преимуществах легкого текстового design' a
31 @@@Шовковые шлоганы@@@ или искусство рекламных фраз сведено к нулю!
32 Знакомьтесь с корпоративными рекомендациями
33 О реальной пользе действительно хорошего шоколада
34 Панграммы (алфавитные предложения) - предложения, содержащие набор всех букв алфавита
35 Как завещал великий Ленин
36 Разнообразие видов деятельности — профессии на букву «К»
37 Убитое поколение
38 Два цента про пост-советский креатив
39 Подбираем цвета для сайтов
40 Гимн о языке программирования HTML
41 Цветовые теории
42 6 запретных приемов касаемо строения сайтов
43 "Родовая травма" RUнета — о гипер-ссылках и баннерах как явлении
44 Об открывании ссылок в новых окнах и как это поправить без вреда для пользователя
45 Современное поколение дизайнеров
46 Юзабилити - удобство использования или что?
47 Входите, открыто или страница-заставка на главной
48 Как просто ломиться в открытые двери!
49 Чистота URL' ов
50 Дублирующая навигация
51 О строке с показателем статуса загрузки сайта
52 Звук на сайтах неуместен!
53 "Поднять" якоря с сайтов!
54 Верный способ при использовании якорей
55 Краткая экскурсия в историю hyper' текста
56 Как же все-таки нужно писать слово интернет
57 Информационные сайты против (vs) презентационных
58 О, вебмастера, делайте же сайты проще… и народ к вам потянется
59 Делайте сайты универсальными чтобы они работали всегда и везде
60 Debugger. Простейший и оперативный способ для проверки верстки на правильность
61 Электронная коммерция или e-коммерция.
62 Краткий самомучитель по хорошорастворимому креативу
63 Экранная typoграфика. Вступает в права к моменту опубликования
64 Садись, неблагодарная Россия, блять «два»!
65 Книга Web.Design Якоба Нильсена! New!
66 Skino' мания или варианты представления настроек сайта
67 Рыба (первая часть - голова)
68 Рыба (part 2 — хвост) или Что такое Lorem ipsum?
69 Доменные имена в зоне .com предлагают регать по-русски. Спасайтесь кто может.
70 Разрешение картинок. Не имеет никакого абсолютно значения
71 Разрешения экранов. А также немного из истории происхождения 72 точек на дюйм
72 Конец pixel' ной графике
73 Книга о веб-дизайне Стива Круга
74 Культурные контексты или международные стандарты
75 Знак доллара куда же поставим?
76 Про Home
77 Два основополагающих принципа при построении interface' ов
78 Евро пришло и такие начались переебы
79 Пиктограммы и ее значение, и идеограммы
80 Делать font текста bold' ом или italik' ом?
81 За спинами у президентов в разные эпохи становления России в 20-м веке
82 LIFE и приключенческая хрень пункта типографского
83 Матовая лампочка, навеявшая эту статью
84 Секреты более-менее удачного gyper' текста
85 Можете сказать наконец-то, сколько же байт в килобайте?
86 Ассимметрия - real! Симметрию— в хлам!
87 Херовые дизайнеры и поганые заказчики. Два образных примера попорченного смысла текста
88 Клиент всегда без прав, да и не прав
89 Идеально исполненная урна
90 Почему мы боимся простоты
91 Отечественное мороженое "пломбир" для пассажиров, летящих первым классом
92 История номеров телефонных
93 Об этом вы не узнаете из учебников по дизайну
94 Работа над ошибками
95 Дримкамтру или Dream Come truth
96 Заявка на design
97 Чрезвычайная глупость маркетологии
98 Тирэ, майнус и defis, или чёрты русской typo-grafhiki
99 Здарова, с вами разговаривает робот
100 Законы web- дизайна или полное беззаконие
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������