[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Анализ структуры заголовка

Анализ структуры заголовка показывает, что для формирования заголовка сообщения пользователь должен указать адрес или адреса получателей и, возможно, тему сообщения. Для своевременной и точной доставки сообщений пользователю достаточно только правильно указать электронный адрес, или E-mail, получателя. Правила формирования адреса в Интернете очень просты. Как и адрес в обычной почте, электронный адрес состоит из двух частей: «куда» и «кому». Часть «куда» с помощью задания доменного адреса определяет компьютер получателя, а часть «кому» с помощью задания учетного имени определяет самого получателя.

ВНИМАНИЕ

E-mail, или электронный адрес пользователя, в электронной почте Интернета представляет собой конструкцию, состоящую из учетного имени пользователя, разделительного знака @ и доменного имени компьютера пользователя: кому@куда.

Например, в адресе Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript часть «куда» представляет собой доменный адрес microsoft.com (рис. 14.7). Глядя на этот адрес, можно сказать, что он принадлежит коммерческой организации (имя домена верхнего уровня com), а головной компьютер называется microsoft (по-видимому, это компьютер компании Microsoft). Часть «кому» адреса askbill является учетным именем пользователя. Рассматриваемый адрес представляет собой адрес электронной почты президента компании Microsoft Билла Гейтса, по которому пользователи могут задавать ему вопросы.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������