[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Контрольные вопросы - глава 6

Контрольные вопросы

  1. Что называется операционной системой?
  2. Перечислите основные функции операционных систем.
  3. Какой диск называется системным? Какие диски могут быть системными?
  4. Опишите порядок включения и выключения персонального компьютера.
  5. Что такое начальная загрузка операционной системы? Как она происходит?
  6. Укажите возможную причину прекращения выполнения загрузки.
  7. Что такое зависание? Что нужно делать при зависании?
  8. Опишите возможные способы выполнения перезагрузки.
  9. Какие бывают операционные системы?

10.  Что называется интерфейсом пользователя?

11.  Опишите основные особенности текстового, табличного и графического интерфейсов.

12.  Какую роль играет приглашение к вводу?

13.  Что такое команда операционной системы?

14.  Что такое утилита?

15.  Что называется оболочкой? Какие оболочки вам известны?

16.  Что такое файл?

17.  Что может находиться в файле?

18.  Какие операции могут выполняться над файлами?

19.  Что такое атрибут файла? Какие атрибуты являются основными?

20.  Как задается название файла?

21.  Какую роль играет расширение и как оно задается?

22.  Дайте определение понятиям «программный файл», «командный файл», «выполняемый файл», «резервный файл», «файл помощи», «драйвер». Укажите их расширения.

23.  Для чего нужно и как образуется групповое имя?

24.  Что такое кластер?

25.  Что такое каталог и какую информацию он содержит?

26.  Как осуществляется поиск файла на дисковом носителе?

27.  Какую структуру имеет каталог?

28.  Дайте определение понятиям «корневой каталог», «подкаталог», «подкаталог первого уровня», «подкаталог второго уровня», «родительский каталог», «дочерний подкаталог».

29.  Что такое путь к файлу и почему его нужно указывать?

30.  Что такое спецификация файла?

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������