[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Можете сделать то же самое с почтовыми рассылками

Можете сделать то же самое с почтовыми рассылками. Вложите в конверт рекламный

проспект и добавьте брошюру/флаер, которые заново подчеркивают важные пункты,

предоставляя больше подробностей.

Несколько предосторожностей при использовании этой техники: Во-первых, убедитесь,

что вам действительно есть, что сказать! Вы наверное уже привыкли к экономии на

каждом слове, так что будет тяжело загрузить информацией без ощущения

многословности и повторных фраз. Стараясь избежать сбивчивого объяснения,

расскажите клиенту о каждой выгоде, которую он получит от вашего товара/услуги.

Выгода - важное слово.

Попытайтесь использовать эту технику. В зависимости от вашей аудитории и от того,

что вы желаете продать, вы сможете заметить, что информационная загрузка

привлекает больше продаж и увеличит ваш банковский счет!

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������