[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

КАК «ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАГРУЗКА» МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ

КАК «ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАГРУЗКА»

МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ

ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Существует множество советов по написанию успешного или

брошюры. Некоторые говорят, что нужно быть очень искусным и проницательным.

Другие говорят, вы должны быть жестки и прямолинейны, третьи - вы должны быть

уклончивы и иносказательны. Но есть одна техника, впереди» по своему

успешному применению.

Инфо-Загрузка является стилем перегрузки объявления информацией о вашем товаре

или услуге. Теория такова - вы предоставляете клиенту больше информации, чем он

хочет получить о товаре/услуге, тем самым он чувствует больше доверия к вам и к

вашему предложению. К тому же, клиент, читающий все объявления, непременно

заинтересуется именно вашим предложением. Хорошая новость? Она срабатывает!

Вот как это делается. Скажем, вы планируете разместить рекламу на четверть

журнальной страницы. Вместо оставить свободное пространство

поместить привлекающие взгляд рисунки, заполните все пространство текстом!

Напечатайте столько информации, сколько сможете придумать, но чтобы это было

читаемо. Чтобы объявление не выглядело как серое пятно для читателя, выделите его

черной рамкой, а заголовок и важные фразы выделите жирным шрифтом.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������