[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Не забывайте кодировать объявления

Не забывайте кодировать объявления. Многие новички в бизнесе почтовыхрассылок не

кодируют свои объявления и поэтому не знают, в каких изданиях люди знакомятся с их

объявлением. Если честно, я сам раньше не делал этого и в результате потерял много

денег. Поэтому, пожалуйста, не повторяйте этих ошибок. Кодирование своих

объявлений означает, что вы устанавливаете определенный код на свой адрес, чтобы

немедленно определить, где ваши клиенты прочитали объявление. Ведите запись

каждого названия и адреса издания. Записывайте даты, когда вы отослали объявление,

даты получения подтверждения публикации объявления. Ведите аккуратную запись

использу емых кодов.

Если ваш адрес «123 Anytown St.,» он может быть "123 AnytownSt, Suit А" для одной

публикации, "Suit В" для другой. Почтальон будет доставлять вам почту на "123

Anytown St." Люди иногда даже кодируют собственное имя в объявлении.

Напрягите свое воображение и вскоре убедитесь, кодирования станет

достаточно легкой частью вашей работы. Отслеживайте количество ответов от каждого

издания. По истечении трех месяцев просмотрите свой учетный лист и вычеркните

неэффективные издания. У вас будут убытки, если потратив 10$ в месяц на

публикацию объявления, вы получите запросов только на 1$. В итоге, вы увидите, где

выгоднее рекламировать товар и сможете опубликовать больше объявлений в этом

издании. Не прекращайте использовать этот метод и вы всегда будете получать заказы.

Это выигрышная ситуация для всех!

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������