[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Клиент, сделавший заказ, хочет быть уверен, что вы получите его заказ и старательно переписывает ваши данные адреса вплоть до запятой

Клиент, сделавший заказ, хочет быть уверен, что вы получите его заказ и старательно

переписывает ваши данные адреса вплоть до запятой. Вы не должны выходить за рамки

принятых способов написания кодов. PG должно всегда быть кодом PUB-GUYS, но вы

можете использовать произвольный код числа, выбранный вами, и они могут быть

бесчисленны для определения дат на объявлениях, увидеть, еще

получено заявок после окончания публикации объявления и какие месяцы или сезон

наиболее продуктивны для продаж.

Кодирование даты подразумевает использование ряда цифр, для идентификации

номер а журнала, последовательности выпусков и даты публикации.

Кодирование - важный момент. Как только вы составили перечень почтовых заказов

приличного размера, то будет намного легче использовать рекламные коды, если

расположить список по интересам клиентов, чем вести учет каждого клиента и его

покупок. Все это можно сделать с помощью хорошей компьютерной программы.

Единственно, что пугает людей при использовании кодирования - это проблемы при

получении денежного почтового перевода на указанный закодированный адрес. Люди

немного сомневаются в успешном получении депозита, так как банковский счет

зарегистрирован на имя JONDO, а не на код - JDPG. Не бойтесь. Ваша компания будет

зарегистрирована на ваш почтовый адрес. Показав банковскому клерку копию

объявления с адресом, у него не останется сомнений в том, кто должен получить

деньги. Если случайно вы столкнетесь с проблемой, когда банк не обеспечивает выдачу

наличных по кодированным адресам, просто найдите другой банк, где понимают как

работать со специалистами по почтовым рассылкам.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������