[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Наша цель заставить читателя обнаружить себя как потенциального покупателя

Мы должны определить, как можно соединить эти ключи, чтобы объявление в

20 или менее слов достигло бы своей цели. Не забывайте - первые три слова

чрезвычайно важны и должны выбираться с конкретной целью. Они должны взывать к

потенциальному покупателю.

·     Если наша цель заставить читателя обнаружить себя как потенциального

покупателя, мы должны предложить бесплатную дополнительную информацию. Таким

образом, заставляя клиента связаться с нами, сообщить свое имя, чтобы иметь

возможность выслать ему информацию. Мы обычно делаем это, говоря «Для получения

бесплатной дополнительной информации позвоните 555...»

После того, как к нашему большому удовлетворению объявление написано, мы

выискиваем высокоэффективные целевые газеты и журналы, читают наши

потенциальные клиенты. Затем мы находим издания с наименьшим количеством

рубричных объявлений и помещаем туда наше объявление для эксперимента.

Желательно избегать издания общего направления. Стоимость размещения в них

объявлений очень высока, а отдача слишком мала.

 









.