[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Нет необходимости быть хитрым или умным.

Нет необходимости быть хитрым или умным. Просто нужно придерживаться основ и

ваши доходы возрастут. Один из способов научиться создавать хорошее рекламное

объявление - изучение аналогов. Оцените, что они хотят продать, попрактикуйтесь в их

переписке в соответствие с данными выше правилами. Когда вы садитесь создавать

объявление, пишите все, что намерены сказать - затем перечитайте, вычеркивая слова и

оттачивая фразеологию.

Окончательная составляющая вашего объявления, естественно, ваше имя и адрес - куда

читатель будет направлять свой запрос по дальнейшей информации, делать заказ и

посылать деньги.

Вообще, читатели чаще посылают заявки и заказы по объявлениям, где полностью

указано ваше имя, а не инициалы или просто один адрес. Однако, поскольку стоимость

рекламного объявления зависит от количества слов или объема задействованного

пространства, указание имен становится дорогим предприятием. Если бы мы просили

своих респондентов писать или присылать деньги на Ассоциацию Издателей и

Писателей и пр., стоимость нашего объявления была бы непомерно высокой от количества используемых слов.

Поэтому следует сократить слова до двух, например, «Money-Makers Ltd.».

Цель - сократить стоимость и длинные названия.

То же самое относится при написании номера почтового ящика. Сократите его до

упрощенного - п/я 40.

Очень важно знать правила написания объявлений приносящих прибыль, правильно

применять их и соответственно распределять свои расходы.

Теперь вы знаете основы.... И настало время ознакомиться с дополнительными рекомендациями.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������