[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Составляющие любого хорошего рекламного объявления - Внимание - Интерес - Желание - Действие...

Составляющие любого хорошего рекламного объявления - Внимание - Интерес -

Желание - Действие... Без этих четырех компонентов, искусно включенных в текст,

ваше объявление будет не просто напечатано, а будет зарабатывать деньги. То, что мы

вам показали - основа объявлений. Хотя такое объявление может быть опубликовано в

любом ведущем издании и притянет заявки, оно все же подводится под категорию

«слепых объявлений» и привлечет запрос на информацию от широкого спектра

читателей. Другими словами, от такого же количества «бездельников», как и от

активных покупателей.

Давайте попытаемся составить тип объявления, используя все правила написания

рекламного объявления и точно указав тип товара или услуги:

СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТАВШЕГО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!

Как создавать успешные рекламные объявления.

Научиться легко и просто у двоить и утроить количество заказов.

1 $ высылать по адр есу.....

Что мы сделали?

1) «захватили» внимание читателя...

2) заинтересовали его тем, что его привлекает....

3) дали «последующий стимул» чем-то (фразой-ловушкой), что заставило его

«пожелать» ваш товар или услугу...

4) требование действовать немедленно......

 









.