[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Следующее правило хорошей рекламы - возбудить желание читателя

Следующее правило хорошей рекламы - возбудить желание читателя, чтобы он принял

ваше предложение. В большинстве случаев это правило забывают, и получается, что

это единственная причина, почему объявление не дает заказов вопреки ожиданиям

рекламодателя.

Подумайте об этом - вы привлекли внимание читателя, вы сообщили ему ясно и просто,

и теперь хотите попросить его о чем-то. Пока вы тратите время на слова «предлагаем

вам...», ваше объявление находится только на полпути к читателю, он уже сравнивает

ваше объявление с другими, которые тоже привлекли его внимание, и он решился

ответить на одно из них

Вот теперь самое время вставить волшебное слово «гарантировано» или другие

подобные слова или фразы. Теперь мы имеем такое объявление:

ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! Легко и Просто. Гарантировано!

Слова включили чувства читателя и остались в его уме. Теперь вы уже можете

спросить о деньгах Это «требование к действию» - часть вашего объявления. В этой

части можно использовать такие слова как: Предложение ограничено - Действуйте

сейчас! Напишите сегодня! Только сейчас....

Собрав все вместе, мы получим такое объявление:

ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! Легко и просто Гарантировано!

Предложение ограничено. Вышлите 1$...

 









.