[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Первая цель - захватить внимание читателя

Первая цель - захватить внимание читателя. Вы должны признать, что читатель

«сканирует» страницу взглядом, на которой ваше объявление размещено в компании

других двух-трех сотен объявлений. Поэтому, в объявлении должно быть нечто такое,

что заставило бы зафиксировать его взгляд именно на вашем! Поэтому, первые два-три

слова сообщения необычайно важны и заслуживают вашей пристальной заботы.

Многие исследования в этой области показывают, что слова или фразы, моментально

увлекающие читателя, относятся к категории слов, притягивающих внимание. Такие

слова, как: БЕСПЛАТНЫЙ.. .ВЫИГРАТЬ.. .ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ...

Какие бы «горячие» слова вы не использовали в начале своего объявления, вы должны

держать в уме, что они так или иначе будут конкурировать с такими же

привлекающими внимание словами других объявлений на той же самой странице.

Поэтому, в дополнение к вашим ведущим словам, нужно быстро перейти к обещанию

или получению выгод от покупки именно вашего товара. Другими словами, объявление

должно говорить: ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! Легко и Просто. Мы расскажем

как!

Говоря языком профессионального копирайтера, вы «заграбастали» внимание читателя

и заинтересовали его тем, что он затем должен сделать.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������