[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Постарайтесь выбирать не фразы, а отдельные слова.

Постарайтесь выбирать не фразы, а отдельные слова. Фразы придут позже. Держите

этот список под рукой и посматривайте в него, когда составляете возможное заглавие

для рекламного объявления. Заглавие является наиважнейшей частью объявления. От

всего объема времени, потраченного на создание рекламного объявления, 90% может

потребоваться только на составление заглавия.

Теперь запишите каждое слово, которое по вашему мнению описывает специфические

характеристики вашего товара или его преимущества. Что вы обычно говорите

покупателю о своем продукте?

Преимущества - дает выгоду - выгодный!

Возможности - особенности - предоставляет возможности!

Глаголы и прилагательные должны впечатлять. Глаголы - потому что они показывают

действие, прилагательные - потому что описательны. Активные и описательные слова

заставляют реагировать наши чувства.

 









.