[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Действие объявления - побуждение к действию

ДЕЙСТВИЕ: Если читатель не предпринял действия после вашего объявления - вы

«покойник». Как заставить читателя действовать? Верьте или нет, но это легко. Просто

используйте направляющие указания. Психологи скажут вам, когда дается указание

(если не вредное) наше первое побуждение - исполнить его. Повернитесь к соседу,

сидящему возле вас и слегка командным тоном скажите- «дайте мне на минуту вашу

ручку»... наверняка он сделает это без вопросов. Просто вы ему сказали сделать это. Не

говорите «Не дадите ли вы мне вашу ручку на минуту»...потому что это заставит его

задуматься, а если он задумается, то может и отказать. В этом случае подсознательно

действует предлог «Не». В своем объявлении просто укажите: «Позвоните по этому

номеру сейчас», «пришлите свой запрос на адрес...», «зайдите на наш сайт» и т.д. Если

первые три составляющие (внимание, интерес и желание) хорошо исполнены и

читатель является возможным покупателем, он наверняка предпримет действие, на

которое вы его направили.

 









.