[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ЖЕЛАНИЕ: Одного только интереса недостаточно. Объявление должно «стимулировать»

ЖЕЛАНИЕ: Одного только интереса недостаточно. Объявление должно

«стимулировать» вашего читателя к дальнейшим действиям. Как только интерес

достигнут с помощью практических качеств вашего товара, возникшее желание должно

«разжечь» эмоции. Обладает ли ваш товар качествами, заставляющими читателя

взволноваться, чувствовать уверенность или защищенность, дадут ли они ему

спокойствие или надежду? Подумайте, какие эмоции может затронуть ваш товар.

Взывает ли он к каким-либо определенным чувствам? Может ли читатель потрогать,

понюхать или попробовать на вкус ваш товар, услышать его (это особенно относится к

электронным книгам... шутка). Знайте, что большинство предпринимаемых нами

действий, продиктованы желаниями, возникшими от ощущений.

Мы же не «хотим» деньги - мы хотим те ощущения, которые деньги нам могут

доставить, это может быть ощущение счастья, защиты, безопасности или власти. Да,

слово «деньги» инициируют желание, а желание инициирует ощущения, которые мы

ценим и хотим испытать.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������