[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

СОЗДАНИЕ НЕОБЫЧНЫХ РУБРИЧНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

СОЗДАНИЕ НЕОБЫЧНЫХ РУБРИЧНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Четыре существенные составляющие «действующих» объявлений:

ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ

Если вы пропустите хотя бы одно составляющее, ваше объявление не будет

«необычным».

ВНИМАНИЕ: Прежде всего, привлеките внимание читателя. Представьте его в своем

воображении бегло просматривающим страницы объявлений, где помещено ваше

объявление. Для него или нее это как поездка в парк чудес. Что-то в вашем объявлении

должно захватить внимание, сфокусировать его именно на вашем предложении.

Поскольку в таких объявлениях обычно отсутствует графика, большую роль играют

слова, или способ их использования. Некоторые сетевые рекламодатели думают, если

использовать много !!! или *** или только заглавные буквы, то это привлечет

внимание. Проблема здесь такова:

Всем известно, что это способ привлечения вашего внимания. Это может даже

помешать читателю воспринять серьезно текст объявления. Подсознательно, он даже

ждет от объявления подвоха. Правда или неправда, стереотипно или нет, мой совет -

заставить ваши слова говорить самих за себя и следовать только этой тактике. Мы

обсудим способы выбора правильных слов позднее.

 









.