[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

КАК РЕШИТЬ, ГДЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ ТОВАР

5) КАК РЕШИТЬ, ГДЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ ТОВАР

Прежде всего, вы должны определить категорию своих предполагаемых покупателей.

Затем провести небольшое исследование состояния рынка. Поговорите с друзьями,

соседями, людьми, работающими по этому профилю. Спросите их, не интересуются

ли они вашими товарами, какие периодические издания они читают. Даже можете

сходить в библиотеку для просмотра публикаций и каталогов этого направления.

Составьте список адресов, распространителей тиражей, демографические данные

читателей и проанализируйте рекламные расценки. Купите одну копию журнала, в

котором вы намерены разместить свое объявление. Просмотрите уже

опубликованные - убедитесь, что ваша реклама не будет размещена в колонке

«бросовых» объявлений на последней странице. Какое количество объявлений,

подобных вашему уже помещено, - вы же хотите иметь дело с известными

изданиями, а не с теми, у которых размещено только несколько объявлений. Чем

больше рекламных объявлений в издании, тем больше рекламодатели получают

заявок, иначе им нет смысла вкладывать деньги в это издание.

Чтобы должным образом протестировать свое объявление, вы должны последовательно

опубликовать его по крайней мере в трех изданиях Если количество клиентов мало,

публикуйтесь в другом издании. Затем, если количество ваших клиентов все еще

невелико, изучите свое объявление и подумайте о том, как его следует переписать,

чтобы оно привлекало внимание. В большинстве случаев клиентов привлекает не

издание, а объявление!

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������