[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Предложение какого-либо приза всегда подталкивает клиента к действию.

Предложение какого-либо приза всегда подталкивает клиента к действию. Тем не

менее, при упоминании бонуса или приза будьте очень осторожны, поскольку вы

можете очень долго получать заявки на возмещение убытков от неполучивших бону с.

Упоминание о бонусе должно быть в том случае, когда вы предлагаете заказать товар, а

не в случае заявки на получение подробной информации.

Слишком часто, создатель рекламы, в своем энтузиазме заполучить большее

количество клиентов вводит в заблуждение читателя «забыв о товаре», заполняя раздел

объявления «требование (побуждение) к действию» предложениями бонуса. Любая

предложенная награда должна вплотную соответствовать товару, а бонус предлагается

только за немедленное действие со стороны потенциального покупателя.

Четко определите лимит времени. Сообщите своему клиенту, что он должен

действовать в определенных границах времени, в ином случае потеряет бонус,

столкнется с более высокой ценой, или вы сократите свое предложение. Это всегда

является хорошим поводом к началу действий покупателя.

Любой вид предложенной вами гарантии также подталкивает клиента к действию. И

чем шире ваши гарантии, тем больше вы получите заявок на товар. Удостоверьтесь, что

ваши условия гарантии просты и ясны. Они должны быть легки для понимания даже

ребенку.

 









.