[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Жизненно необходимо предоставить «доказанные факты» достоинств товара

Жизненно необходимо предоставить «доказанные факты» достоинств товара, потому

что результаты исследований показывают, что по крайней мере 80% людей, читающих

объявления - особенно читающих их в первый раз - желают установить достоверность

информации.

Таким образом, чем больше фактов вы предоставите, тем больше будет достоверность

вашего объявления. Создавая эту часть объявления помните - чем больше

представленных фактов о товаре, тем больше возможность продажи. Люди желают

знать факты как причину, или/и оправдание покупки товара - убедить себя или других,

что они «не попались на удочку» хитрому автору рекламного объявления.

Это подобно случая с девушкой, которая хочет выйти замуж за парня, которого ее отец

называет «бездельником». Ее сердце и эмоции говорят - посмотри внимательнее, но ей

нужны факты, которые свели бы к нулю появившиеся в ее уме сомнения, готовиться

или нет к свадьбе.

Другими словами, сектор «желания» в вашем объявлении должен породить доверие в

уме ваших клиентов. Вы должны убедить клиента в правильности его окончательного

решения сделать покупку - т.е. ваши обещания преимуществ будут соответственно

оформлены в его уме - и возможность представить свои доводы в случае чьего-либо

вопроса о его решении купить.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������