[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Мысленно нарисуйте портрет своего клиента

Мысленно нарисуйте портрет своего клиента, определите его желания и что его

волнует, поставьте себя на его место, спросите себя, «захочу ли я прочесть

объявление?» и что меня в нем привлекает. Сделайте набросок объявления в виде

обращения к желаниям и эмоциям читателя, к устремлениям его «эго».

Помните, что не «элементы безопасности» явились главным фактором продажи

автомобилей за последние 50 лет, или даже не как средство передвижения, каковым он

является и должен быть, а точное знание автором рекламы желаний и внутренних

стремлений покупателей. Создание хороших объявлений - нечто иное, как знание того

«кто» ваш покупатель; признание того, что он желает; и сообщение ему того, что ваш

товар выполнит его желания. Помните об этом, потому что эти рекомендации являются

«жизненно важными» ключами к созданию текста рекламного объявления,

выполняющего именно ту работу, которая от него требуется.

«Желание» должно быть частью текста, где вы представляете характеристики своего

товара, создаете и доказываете уверенность покупателя в необходимости «действия» с

его стороны, т.е. в покупке.

 









.