[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

В заголовке и в самом тексте объявления следует чаще использовать слова «вы, вам»

В заголовке и в самом тексте объявления следует чаще использовать слова «вы, вам». В

конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к «одному» человеку персонально, и

читатель хочет чувствовать, что вы разговариваете именно с ним, а не с кем-то,

живущим на его улице.

Персонализируйте обращение и будьте конкретны! При составлении текста, цель

которого привлечь заказы - т.е. продать товар - вы должны создать ситуацию tet-a-tet и

как бы беседовать со своим читателем за круглым обеденным столом. Объясните, что

вы имеете в виду, продавая ЕМУ свой товар. Будьте конкретны и поинтересуйтесь, что

его привлекает или не привлекает в вашем товаре. Дайте понять, что вы хотите продать

свой товар именно ему...

Композиция объявления или рамка вокруг также могут привлечь внимание. Или

сделайте его таким зрительным, как «омар на блюде с зеленью», или таким необычно

простым, что оно моментально привлечет внимание читателя именно своей простотой.

Важно, чтобы вы не слишком увлекались графическими или художественными

деталями. Объявление должно передавать чувство взволнованности или динамики, но

не должно утомлять глаз или нарушать поток предоставляемой вами информации.

Любые графические или художественные детали оформления должны соответствовать

товару, его пользе и информации о нем. Графика должна помочь создать атмосферу, а

не художественное произведение. Любая иллюстрация к товару должна способствовать

его продаже и доказывать его характерные особенности.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������